Первые впечатления важны. Если клиенту не нравится то, что он видит сразу, он, вероятно, не будет пытаться глубже взглянуть на компанию. В результате предприятия тратят время, деньги и ресурсы, чтобы выглядеть как можно более привлекательно, однако многие из них не применяют даже основополагающие принципы к своему веб-сайту.

Предлагаем вам статью, которая расскажет о важности целевых страниц и поможет воспользоваться их преимуществами.

Целевые страницы могут упростить процесс использования сайта для вашей аудитории. Когда вы разрабатываете веб-сайт, заманчивой идеей кажется попытка охватить каждую базу. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти то, что они ищут, поэтому вам может показаться, что вам нужно втиснуть в целевую страницу как можно больше информации. Хотя это не обязательно вредно для вашего веб-сайта в целом, но может быть смертельно опасным для вашей целевой страницы. Целевые страницы предназначены для того, чтобы направить вашу аудиторию на совершение определенного действия. Если вы представите на ней слишком много вариантов, посетители могут отвлечься и не выполнить выбранную цель. Целевые страницы важны, потому что они ограничивают количество решений, которые может принять посетитель, что позволяет вам привести их к желаемому результату.

Целевые страницы могут генерировать потенциальных клиентов. Хорошая целевая страница не просто привлекает посетителей, она так же позволяет вам установить с ними контакт и определить, заинтересованы ли они в услугах или продуктах вашей компании. Вы можете сделать это, настроив форму, которая запрашивает у читателей их контактную информацию в обмен на скидку или контент, такой как технические документы и эксклюзивные статьи. Потенциальные клиенты будут заполнять форму, предоставляя вам руководство, которое впоследствии сможет проследить ваша команда по продажам.

Необходимы для закрытого маркетинга. Процесс закрытого маркетинга включает в себя настройку отслеживания URL-адресов и файлов cookie на вашем веб-сайте или в публикациях в социальных сетях, которые вы используете для публикации своего контента. Когда посетители приходят на ваш сайт, вы можете использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы определить, какой метод (электронная почта, социальные сети, поисковая система и т. д.) направил их на какую страницу. Оттуда вы можете отслеживать их активность и видеть, какие страницы они посещают. Если они перейдут к вашей форме и заполнят ее, программное обеспечение CRM немедленно свяжет клиента и его информацию с их путем на вашем сайте. Вы можете использовать эти данные для интерпретации того, кто ваши клиенты и что им нужно, что позволит вам адаптировать контент и маркетинговые кампании, ориентируясь на нужную вам демографию. С другой стороны, если многие люди покидают веб-сайт, когда достигают определенной страницы, это может указывать на слабое место в вашем веб-сайте, и вы можете соответствующим образом скорректировать свой контент.

Помогают вашей рекламной кампании добиться успеха. Если вы платите за высокий уровень размещения в поисковых системах, то наверняка хотите убедиться, что получаете наилучшую ценность для своей покупки. В результате вам необходимо быстро и эффективно преобразовывать посетителей в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов – в продажи. Когда дело доходит до рекламы, вам действительно гарантирован только один клик, и перенаправление клиента на другую страницу может привести к его уходу. Целевые страницы важны не только потому, что они позволяют быстро конвертировать лиды, но и потому, что они могут снизить показатель отказов.

 

Если у вашего предприятия нет целевой страницы, это может повлиять на все, начиная с вашего присутствия в социальных сетях до способа привлечения клиентов и конвертации лидов. А если у вас остались вопросы – наша команда с удовольствием на них ответит.