Хотя в наши дни это все реже и реже, общий вопрос, который задают владельцы традиционных «кирпичных и минометных» компаний: почему я должен использовать свою традиционную компанию в Интернете?


Прежде всего, давайте кое-что проясним. В смысле этой статьи «традиционная компания» — это компания с физическим местонахождением, которая продает лично, по телефону или по почте; по сути, это традиционный «кирпичик-минометный» бизнес. Они могут иметь или не иметь постоянных клиентов. По сути, это бизнес, который не продает физические продукты исключительно через Интернет, как компания, занимающаяся электронной коммерцией.
Хотя во многих случаях шаги по настройке присутствия в Интернете для бизнеса по производству кирпичей и растворов очень похожи на те, которые вы хотели начать в онлайн-бизнесе, есть некоторые вещи, которые делают присутствие в Интернете для бизнеса по производству кирпичей и растворов уникальным.
Много говорят о ведении бизнеса в интернете или о «размещении бизнеса в Интернете». Для многих это может показаться слишком сложным или слишком рискованным. Но есть много веских причин, чтобы начать продавать (и вести свой бизнес) онлайн. Вот девять основных причин, по которым вы должны установить свое присутствие в Интернете для своего оффлайн-бизнеса:

9 причин, по которым вы должны начать вести бизнес онлайн
1. Улучшение имиджа вашей компании
Это само по себе должно быть достаточной причиной, чтобы начать новый сайт и начать продавать онлайн. Это чрезвычайно важный фактор, учитывая, что без веб-сайта, блога или присутствия в сети потенциальные клиенты могут начать задумываться о том, насколько серьезно вы относитесь к бизнесу. Сегодня компании всех размеров и отраслей создают успешное присутствие в Интернете.

Если у вас нет присутствия в сети (и профессиональной для загрузки), то вы не можете ожидать, что ваши потенциальные клиенты воспримут вас всерьез, и вы потеряете бизнес для конкурентов, у которых есть эффективное присутствие в сети.

2. Круглосуточная доступность 365 часов
В то время как некоторые рестораны быстрого питания, продуктовые магазины и заправочные станции работают круглосуточно, это невозможно для большинства предприятий. То есть без интернета. Основным преимуществом наличия веб-сайта электронной коммерции является то, что ваши клиенты и потенциальные клиенты могут читать о ваших продуктах и размещать заказы в любое время — днем или ночью. В обычные рабочие дни или праздники. Представьте, что открытость в 3-4 раза дольше может сделать для вашего бизнеса.
Даже если у вас есть традиционный тип оффлайн-услуг, вы можете генерировать лиды и запросы, пока вы закрыты, и следить за этими потенциальными клиентами и клиентами, как только вы откроете на следующий день.
3. Лучшая поддержка клиентов
Интернет позволяет вам отвечать на вопросы, проводить вебинары по продажам и решать проблемы клиентов — и все это не тратя времени. Создайте видео, спецификацию продукта или раздел часто задаваемых вопросов (часто задаваемый вопрос), и вы сможете направлять клиентов на эту информацию в течение многих лет. Это не только сэкономит ваше время, но и обеспечит лучший сервис. Ваши клиенты и потенциальные клиенты ищут конкретную информацию, такую как:
Прежде чем принять решение о покупке
Чтобы решить проблему с существующей покупкой
Изучение альтернатив, прежде чем принять решение о покупке
С онлайн-присутствием вы можете дать им только ту информацию, которую они ищут, и именно тогда, когда они ищут ее. Это означает меньше телефонных звонков с техническими вопросами и больше продаж.

Почтовый маркетинг — один из наиболее эффективных способов развития отношений и увеличения продаж.

4. Очень низкие стартовые затраты
Запуск онлайн означает очень низкие стартовые затраты. У вас нет зданий для постройки, нет автомобилей для покупки и мало (если есть) сотрудников для найма. Просто создайте свой сайт и начните продавать. Если вы уже продаете офлайн, переход может быть очень плавным. Вы продолжаете продавать те же продукты, которые вы знаете, и у вас есть хороший запас. Размещение вашей компании в сети просто дает вам новый источник клиентов.

Реальность такова, что вы можете отдать на аутсорсинг много технических вещей и даже таких вещей, как маркетинг в социальных сетях.

В то время как вы могли бы потратить десятки тысяч долларов на разработку лучшего веб-сайта и решения для электронной коммерции, многие ваши конкуренты будут делать это на скудных средствах. Хороший сайт может быть разработан просто и за очень небольшие деньги.

Используя бесплатную платформу, такую как блог WordPress и профессиональную премиум-тему (от 70 до 200 долларов), вы можете создать профессиональный сайт самостоятельно. Некоторые хостинговые компании предлагают бесплатные инструменты для создания сайтов.

С хорошей темой WordPress, вы можете создать свой собственный сайт и делать это практически без кода.

Чтобы начать с ограниченного бюджета, рассчитывайте заплатить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Основные расходы включают веб-хостинг, тему WordPress, доменное имя и службу автоответчика по электронной почте. После того, как все настроено, он может работать на виртуальном автопилоте.

5. Интернет создан для бизнеса
Прелесть интернета в том, что ваши потенциальные клиенты могут быть буквально в одном клике от вашего интернет-магазина. Через Интернет вы можете обучать, инструктировать и решать проблемы клиентов. Вы можете принимать заказы и платежи и получать их в