Интернет вызвал полный сдвиг в том, как многие американцы совершают покупки и ищут нужную им информацию. По данным Statista, в течение 2012 года потребители потратили на онлайн-продажи более 289 миллиардов долларов. Кроме того, Envesp утверждает, что более 80 процентов людей, пользующихся Интернетом, совершили хотя бы одну онлайн-покупку за свою жизнь. При таком большом количестве потребителей жизненно важно, чтобы предприятия любого размера имели присутствие в Интернете, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей отрасли. Поддержание хорошего веб-дизайна является одним из лучших способов продвижения бизнеса в Интернете.

10 главных причин для веб-дизайна

Посмотреть полную инфографику от Invesp

Скажите клиенту, кто и где вы находитесь
Наличие активного веб-сайта важно даже для небольших местных предприятий. Согласно исследованию, проведенному Nielsen, 85 процентов потребителей используют Интернет для поиска местного бизнеса. Без делового веб-дизайна эти клиенты могут даже не иметь возможности связаться или определить местонахождение бизнеса. Поисковые системы, такие как Google, уделяют большое внимание местным результатам, поэтому веб-сайт еще важнее, если вы работаете в местном масштабе.

Доберись до всех уголков мира
Профессиональный бизнес веб-дизайн дает вам мгновенное глобальное присутствие и позволяет вашему бизнесу привлекать клиентов со всего мира. Это может значительно увеличить вашу клиентскую базу. Если вы можете обслуживать клиентов на национальном или глобальном уровне, веб-сайт, отражающий это, является обязательным для потенциальных клиентов, которые исследуют ваш бизнес.

Круглосуточный доступ
С помощью Интернета потребители теперь могут буквально круглосуточно делать покупки в Интернете. Единственный способ, которым компании могут охватить всех своих потенциальных клиентов, — это иметь хороший веб-дизайн для бизнеса, который позволит им делать покупки или исследовать компанию в любое время дня. В таком примере, как наш, мы обычно получаем от 1 до 2 отведений за ночь, пока мы все спим. Это было бы невозможно без веб-сайта.

Мгновенное общение
Когда у бизнеса есть свой веб-сайт, он дает им возможность мгновенно общаться со своими клиентами. Предстоящие продажи и новые продукты можно мгновенно рекламировать на бизнес-сайте. Это может устранить необходимость рассылки дорогостоящих рассылок и листовок. Другим важным фактором является содержание и интеграция социальных сетей. Создавая контент, который может помочь потенциальному клиенту, вы можете использовать социальные сети для мгновенного распространения этого контента среди тысяч потенциальных клиентов.

Экономия на издержках
Бизнес-сайт может стоить очень мало, поддерживать. По сравнению с другими методами рекламы, это довольно недорого. Учитывая мощь бизнес-сайта, окупаемость инвестиций в большинстве случаев выше, чем у других рекламных каналов. Веб-сайт должен быть инструментом продаж, объясняющим продукты и услуги и генерирующим лиды из этой информации. Если вы сравните это с заработной платой человека и стоимостью залогового обеспечения, это будет лишь часть его стоимости.

Привлечь новых клиентов
Одной из главных причин профессионального веб-дизайна является возможность привлечения новых клиентов. По мере того как потребители будут пользоваться интернетом, они будут иметь доступ к продуктам, услугам или информации предприятий, в противном случае они могут даже не знать, что бизнес существует. Вы можете найти потенциальных клиентов на нескольких этапах процесса продаж, то есть вы можете найти исследователей, сравнителей или покупателей. Убедитесь, что есть предложение для всех из них.

Улучшенное обслуживание клиентов
Обычно веб-дизайн для бизнеса включает в себя раздел «Свяжитесь с нами», который дает вашим клиентам мгновенный доступ, чтобы задать вопрос или уведомить вас о проблеме с вашими товарами или услугами. Это дает вам возможность обеспечить мгновенную обратную связь с клиентом и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Существует множество творческих способов улучшить взаимодействие с клиентами, включая простую форму контакта, чтобы они могли связываться с вами с вопросами, блогом или форумом, в котором они могут оставлять вопросы, или даже живым чатом для немедленного удовлетворения. Есть много живых чатов, которые просты в установке.

Знай своих клиентов
У компаний будет возможность отслеживать, кто просматривает его сайт, а кто совершает покупки. Собранные данные могут предоставить ценную информацию для бизнеса, что позволит им лучше ориентироваться на своих нынешних и потенциальных клиентов. Программное обеспечение для отслеживания становится очень умным. Как минимум, установите Google Analytics, которая абсолютно бесплатна.

Удобство для клиентов
Сегодняшним потребителям нравится, чтобы их покупки были быстрыми и легкими, поэтому все больше и больше покупателей обращаются к онлайн-покупкам. Поддержание бизнес-сайта предложит более удобный способ делать покупки для ваших клиентов. Когда в последний раз вы заказывали что-то по почте? Большинство читающих этот пост, возможно, даже не помнят эпоху почтовых заказов, это было больно. Сегодня торговля и информация незамедлительны.

Низкие эксплуатационные расходы
Как только бизнес-сайт изначально настроен, он требует минимального обслуживания для повседневного обслуживания. Это упрощает размещение рекламы на